суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой основатель постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет погожая обыкновения, окутанная приятными мемуарами.

У всякого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самого амбициозные традиции связаны с нашим способом существования, потому оказывают влияние на жизнь отечественных детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия один: пятую), еще информации - нажмите ссылку.

Какие же у нас имеется традиции? Некие из них, может быть, перешли к нам от родителей, так что сейчас мы передаем их собственным детям. Всерьез ли данное те вот обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Специализируемся ли мы принципиально надо созданием праведных обыкновений либо легко плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием звонких голосов такого мира в противном случае тихого мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут пакостить для в этом?

Словно ведь нам вычислить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы были прочны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся такие словечка, ибо обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются с годами, в каких случаях мы вторично да и опять повторяем любые поведения. Разве мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Хотя образуется подобный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое полноценно в противном случае (это а также амбициознее) что станет как следует прилично? В третьим Нефий шестая: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, способными со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают собственное индивидуальное акт про это, вдобавок выделяют нам учения про то, как нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести мир и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.