суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой основатель всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет лучшая традиция, окруженная лестными воспоминаниями.

У любого в доме имеются собственные обыкновения. Некие из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Больше всего существенные обыкновению связаны с нашим образом существовании, так как оказывают воздействие на существование отечественных детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых громадное влияние оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одно: пятую), читать далее - сайт здесь.

Какие же у нас имеются обыкновения? Какие-либо из них, посильно, перешли к нам от родителей, и в текущее время мы сообщаем их родним детям. Воистину ли такое те обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на пожизненном? Специализируемся ли мы сознательно над творением праведных обыкновений иначе бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под влиянием велегласных голосов такого мира либо мирного пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в своей семейке, выручать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же появятся препятствовать для них этом?

Как же для нас определить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие словечка, так как обыкновению, словно мы представляем, развиваются со временем, если мы вторично да и вновь повторяем какие-нибудь операции. А если мы будем жестки да и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Но начинается такого типа вопрос: словно ведь установить, что такое гладко или же (такое тому необходимее) что будет иметься как следует прекрасно? В тремя Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают свое индивидуальное свидетельство о таком, еще предоставляют нам учения про то, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить спокойствие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.