суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой отец ввек носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Думаю, такое будет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет полноценная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У любого в семейке есть свои традиции. Какие-либо из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Наиболее необходимые обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому, что делают воздействие на жизнь наших детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятой), к примеру - прочитать эту.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Какие-либо из них, пожалуй, перевалили к для нас от родителей, так что немедленно мы передаем их своим детям. В действительности ли такое эти обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Специализируемся ли мы сознательно надо произведением праведных традиций или же просто плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием громогласных голосов данного мироздания иначе негромкого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней доме, помогать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или станут мешать для них в этом?

Насколько ведь для нас установить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, дабы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, все время пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся данные обещания, ибо обыкновения, насколько мы представляем, развиваются некогда, в каких случаях мы опять и заново повторяем какие-нибудь действия. В случае если мы будем авторитетны да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Но образуется этой вопрос: насколько же определить, что есть полноценно в противном случае (такое снова важнее) что будет иметься необходимо превосходно? В трех Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там говорится об людях, "какие имелись обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными, склонными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят личное личное аттестат об этом, еще дают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и получить отдых и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.