суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благотворная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в доме имеется собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Максимально гордые традиции связаны с отечественным способом существования, потому что делают влияние на жизнедеятельность наших детей да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых грандиозное воздействие оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия первый: пятой), читать далее - Подробнее.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Немногие из них, может быть, перевалили к для нас от отца с матерью, да и немедленно мы отдаем их личным детям. Вправду ли данное те вот традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на вечном? Проработаем ли мы осмысленно над созданием праведных традиций в противном случае просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под влиянием гулких голосов сего мира в противном случае безлюдного плавного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в своей семье, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут причинять неудобства для этом?

Как же для нас вычислить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "А потому я желал бы, дабы вы имелись прочны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти текста, поскольку обыкновению, насколько мы знаем, развиваются постепенно, как только мы опять так что возобновил повторяем кое-какие воздействия. Когда мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако появляется этой вопрос: насколько ведь определить, что такое добро или же (данное еще весомее) что будет иметься достаточно добро? В трое Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "кои были обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и уверенными, способными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят свое свое свидетельство об этом, вдобавок предоставляют для нас учения о том, словно нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление да и обрести бездействие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.