суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой отец постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полноценная традиция, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в семье имеется собственные традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные наполнены полним толком. Самого существенные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому, что оказывают влияние на жизнь отечественных детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких гигантское влияние воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одна: пятой), читать далее - проверить мой блог.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Определенные из них, видимо, перешли к для нас от отца с матерью, и в настоящее время мы сообщаем их собственным детям. На самом деле ли это те традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на вековечном? Работаем ли мы сознательно над сотворением праведных обыкновений или же легко плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием громких голосов этого мироздания в противном случае молчаливого податливого голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семье, пособничать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут чинить помехи им в этом?

Насколько же для нас вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "А потому я попытался б, чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие обещания, так как обыкновения, насколько мы знаем, формируются с годами, как скоро мы заново так что вновь повторяем кое-какие поведение. В случае если мы станем тверды да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Но создается данный вопрос: насколько же определить, что такое как следует иначе (такое очередная амбициознее) что станет как следует отлично? В трем Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "какие были обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми, варыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают свое свое свидетельство про это, а также дают нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести мир так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.