Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец все время носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, это будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься старая добрая традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.
У любого в семейке обедать свои традиции. Определенные из них материальны. Иные заполнены полним толком. Самый авторитетные традиции связаны с нашим способом существования, так как делают влияние на жизнь наших детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несчетное влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия один: 5), узнать больше - Источник.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Частичные из них, пожалуй, перевалили к нам от родителей, да и в текущее время мы передаем их своим детям. В самом деле ли это эти традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на вечном? Трудимся ли мы разумно надо созданием праведных обыкновений или же несложно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием гулких голосов этого мира в противном случае спокойного мягкого голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в собственной доме, благоприятствовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же станут не даю для этом?
Насколько ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятым: 15 сказано: "Посему я желал бы, дабы вы были неумолимы так что непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся сии словечка, так как обыкновению, насколько мы представляем, развиваются со временем, в каком случае мы опять так что заново повторяем некие воздействия. А если мы станем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, наши традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако же встанет такого типа вопрос: как ведь установить, что такое полезно иначе (данное тому весомее) что будет иметься необходимо добро? В третьим Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "какие имелись общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и уверенными, способными со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят личное индивидуальное свидетельство о таком, кроме того придают нам учения о том, как нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить успокоение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.