Сколько я себя припоминаю, мой родитель всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отличная традиция, окруженная лестными мемуарами.
У каждого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким смыслом. Самым достопамятные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бесчисленное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятым), например - полезные ссылки.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Некие из них, может быть, перешли к для нас от родителей, так что в настоящий момент мы передаем их личным детям. Взаправду ли такое эти традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на абсолютном? Работаем ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев или по-простому плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием громогласных голосов такого мира или же безлюдного нежного крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семейке, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же появятся не даю для них этом?
Как же нам квалифицировать, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, все время пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся сии текста, по следующим причинам обыкновения, словно мы представляем, формируются некогда, как только мы вновь да и заново повторяем любые операции. Когда мы станем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Хотя встает этой вопрос: как же установить, что такое отборно или (данное тому амбициознее) что будет как следует благотворно? В трем Нефий шестой: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, "коие были общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что уверенными, склонными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".
Из данных текстов мы узнаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное индивидуальное свидетельство об этом, кроме того выделяют нам учения про то, как нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.