Сколько я себя припоминаю, мой папа постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет благотворная обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.
У любого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Самой высокие традиции связаны с нашим образом существовании, потому, что делают влияние на жизнедеятельность наших детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых немалое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия 1: пятая), узнать больше - подробнее полезные советы.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Некоторые из них, видимо, перешли к нам от родителей, так что теперь мы сообщаем их родним детям. Подлинно ли это те обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на извечном? Специализируемся ли мы разумно надо созданием праведных обыкновений или же легко плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием велегласных голосов этого мироздания или же безлюдного нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в собственной семье, пособничать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае станут мешать им этом?
Насколько же нам вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся сии тексты, так как обыкновению, как мы знаем, формируются постепенно, когда мы заново да и вторично повторяем какие-то деяния. Разве мы станем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Хотя начинается подобный вопрос: как ведь определить, что есть благотворно иначе (такое снова весомее) что будет достаточно благотворно? В тремя Нефий шестая: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "кои были обращены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из данных текстов мы распознаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят личное личное свидетельство о таком, а еще выделяют нам учения о том, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление так что получить спокойствие так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.