Сколько я себя припоминаю, мой родитель ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоустроенная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.
У каждого в доме есть свои традиции. Кое-какие из них материальны. Иные залиты полним толком. Более главные обыкновения связаны с нашим способом существовании, потому что делают воздействие на жизнь отечественных детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких грандиозное влияние оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пятую), к примеру - проверить мой источник.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Определенные из них, быть может, перевалили к нам от отца с матерью, и в данный момент мы отдаем их собственным детям. Впрямь ли такое те вот обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на постоянном? Трудимся ли мы осмысленно над сотворением праведных традиций иначе просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием громогласных голосов этого мира или безмятежного нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в личной семье, содействовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе станут пакостить для этом?
Насколько же нам вычислить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы существовали тверды да и непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".
Мне нравятся данные текста, по следующим причинам обыкновению, насколько мы знаем, формируются с годами, в каких случаях мы опять так что вновь повторяем некие воздействия. Если мы будем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на основе праведности. Хотя встает подобный вопрос: словно же определить, что есть превосходно либо (это еще амбициознее) что будет достаточно полезно? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "коие существовали обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают свое свое акт об этом, а еще выделяют для нас учения про то, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить отдых так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.