Какое количество я себя не забываю, мой отец вечно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Размышляю, это станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься хорошая традиция, окруженная милыми воспоминаниями.
У любого в семейке имеется собственные традиции. Некоторые из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Самой необходимые традиции связаны с нашим способом существовании, так как делают воздействие на существование наших детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое воздействие оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия один: 5), например - Узнайте больше здесь.
Какие же у нас имеется обыкновению? Частичные из них, можно, перешли к для нас от отца с матерью, и в настоящий момент мы отдаем их собственным детям. Взаправду ли данное эти обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на вечном? Проработаем ли мы сознательно над произведением праведных традиций иначе по-простому плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под воздействием звучных голосов этого мира или безмятежного пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной доме, содействовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае станут пакостить для этом?
Словно же для нас установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятых: 15 сказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, вечно присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся те обещания, по следующим причинам обыкновению, насколько мы представляем, формируются постепенно, когда мы заново и снова повторяем любые действия. Разве мы станем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя образуется данной вопрос: словно ведь установить, что такое хорошо либо (это а также амбициознее) что будет иметься достаточно прекрасно? В третьим Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "каковые имелись общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и абсолютными, способными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных слов мы познаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое индивидуальное аттестат об этом, вдобавок предоставляют для нас учения о том, как нам следует здравствовать, дабы принять Искупление и получить умиротворение и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.