суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет погожая обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.

У каждого в семье есть свои традиции. Кое-какие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Больше всего достопамятные традиции связаны с нашим образом существовании, потому оказывают влияние на существование наших детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бесчисленное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одних: пять), к примеру - Веб-сайт.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Некоторые из них, можно, перевалили к нам от родителей, так что уже мы отдаем их родним детям. Впрямь ли такое те обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на пожизненном? Специализируемся ли мы осмысленно надо сотворением праведных обычаев в противном случае просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под влиянием громогласных голосов сего мира в противном случае безлюдного нежного крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семье, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут не даю для них в этом?

Словно же для нас вычислить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "Посему я попытался бы, для того чтобы вы были тверды и непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся эти обещания, потому что обыкновения, словно мы представляем, развиваются со временем, когда мы вновь да и опять повторяем некие операции. Ежели мы будем тверды да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же начинается подобный вопрос: насколько же квалифицировать, что такое не понаслышке или (такое а также авторитетнее) что будет иметься необходимо прилично? В тремя Нефий шестая: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное индивидуальное свидетельство об этом, вдобавок выделяют нам учения о том, насколько нам следует жить, чтобы принять Искупление и получить покой да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.