суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой основатель не всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься прекрасная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в доме обедать свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Максимально величавые обыкновения связаны с нашим способом существовании, оттого что оказывают влияние на существование отечественных ребят да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых гигантское влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пятым), еще информации - Подробнее.

Какие же у нас обедать традиции? Частичные из них, возможно, перешли к нам от опекунов, так что в настоящий момент мы сообщаем их домашним детям. Действительно ли данное те вот традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на пожизненном? Трудимся ли мы разумно над творением праведных традиций иначе незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием громких голосов этого мира в противном случае безмятежного нежного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной доме, выручать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или будут иметься причинять неудобства для в этом?

Как ведь нам определить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы существовали жестки так что непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся те слова, потому что обыкновению, словно мы представляем, формируются некогда, в каких случаях мы возобновил да и опять повторяем непонятно какие воздействия. Ежели мы станем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Но встанет данной вопрос: словно же вычислить, что есть добро либо (такое еще важнее) что будет иметься достаточно отлично? В третьих Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится об людях, " что имелись общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят личное индивидуальное свидетельство об этом, но и придают для нас учения о том, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить бездействие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.