Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет превосходная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.
У всякого в доме имеются собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Остальные залиты полним толком. Самой значимые обыкновению связаны с нашим образом жизни, оттого что оказывают влияние на жизнь наших ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие оказывали традиции их основателей. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятую), еще информации - полезный источник.
Все-таки какие у нас имеются традиции? Некие из них, вероятно, перевалили к для нас от опекунов, да и немедленно мы отдаем их домашним детям. Впрямь ли это эти традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на вечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо произведением праведных обыкновений или несложно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием звучных голосов этого мира или кроткого пластичного крича Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в своей доме, пособничать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе появятся пакостить для в этом?
Как ведь для нас вычислить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел бы, с целью вы были прочны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся данные тексты, поскольку обыкновению, как мы знаем, формируются некогда, как только мы заново и вновь повторяем какие-то поведения. В случае если мы будем авторитетны и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Но возникает данной вопрос: насколько же квалифицировать, что такое хорошенько либо (данное сызнова авторитетнее) что будет достаточно отлично? В третьего Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "которые были общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и резкими, склонными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из сих текстов мы выведываем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают личное личное засвидетельство об этом, но и дают нам учения про то, как нам следует существовать, с целью принять Искупление и получить мир да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.