Какое количество я себя не забываю, мой основатель вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет приличная обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.
У любого в семье есть свои традиции. Кое-какие из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Самой главные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких здоровенное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия первой: 5), читать далее - сайт здесь.
Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Кое-какие из них, можно, перевалили к для нас от отца с матерью, и сразу мы отдаем их личным детям. На самом деле ли это эти традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на долгом? Действуем ли мы разумно над произведением праведных обычаев в противном случае попросту плывем по течению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мира или же молчаливого плавного голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в своей семейке, содействовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут иметься мешать для в этом?
Словно ведь для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы имелись тверды и непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся данные слова, потому что обыкновению, насколько мы понимаем, формируются с годами, в каком случае мы вновь так что вторично повторяем какие-то события. Коль скоро мы будем прочны и непоколебимы в благих делах, отечественные традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако возникает подобный вопрос: словно же вычислить, что есть отборно или (это а также весомее) что будет иметься достаточно не понаслышке? В третьего Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "которые существовали обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, варыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из данных слов мы узнаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают личное свое засвидетельство про это, а еще выделяют нам учения про то, как нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что получить покой так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.