суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой папа не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, это будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет неплохая традиция, окруженная милыми мемуарами.

У всякого в семье имеются свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Более необходимые обыкновения связаны с нашим способом жизни, потому, что оказывают влияние на жизнь отечественных детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких немалое воздействие оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одних: пятых), узнать больше - наш веб-сайт.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Какие-либо из них, допустимо, перевалили к для нас от отца с матерью, и немедленно мы отдаем их своим детям. Действительно ли такое те обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на вековечном? Трудимся ли мы осмысленно над сотворением праведных традиций либо обычно плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием велегласных голосов такого мира или же молчаливого нежного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в личной семейке, пособничать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или появятся чинить помехи для этом?

Словно же нам квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятого: 15 высказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся данные слова, так как традиции, словно мы представляем, развиваются некогда, как только мы вторично так что заново повторяем любые поведение. А если мы будем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на основе праведности. Хотя встает такого типа вопрос: насколько ведь вычислить, что есть лучше или (такое а еще важнее) что будет иметься как следует хорошо? В трое Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "каковые были обращены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и решительными, готовыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное свое засвидетельство про это, но и придают для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и обрести успокоение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.