У башкир и тулвинских татар имеется парочку видов тюрьмы брачных чувств. Номером один в списке бытующих обычаев до современностей остался обычай воровство возлюбленной девушки - кыз урлау. Такую форму заключения брачных отношений утверждают видимо-невидимые народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.
И все-таки сразу же нужно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотивы супружеских да и домашних чувств, понятие "оттиск брака" может быть нести различную смысловую нагрузку. К примеру, частичные фамильные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "оттиск союза" эти понятия, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие речь идет о ключевых формах брачных взаимоотношений. А в других случаях формой брака могут называть характер обстановке, в перспективе какой состоит брачный союз, еще информации - Узнайте больше здесь.
В нашем случае выступление идет о требованиях, в каких распространяется завершение брачного брака, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издавна живет традиция, по которой юноша имеет некое брачное разрешение на даму. Подобное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В эту группу можно отнести браки между кузенами, право прихватить в жены вдову брата (настолько нарекаемый левират). Так же обыкновение признает брак покупкой, то есть вписанием за невесту конкретного калыма. Сильно распространено у татар да и похищение невесты, иногда девушку воруют из почему жилища жених так что его друзья.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар доминировал брачные узы по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них настоящей формы тюрьмы брака кушал единичный комплекс церемониалов. Отличия могли стать определены лишь обстоятельствами социального нрава так что адекватно содержались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар были проведены составной дорога становления. До 18 века высокие семейства инициировать исчезать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Однако, среди родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю рождения детей. Обычно господствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с немногими элементами женского затворничества.
Самыми авторитетными домашними событиями у татар, насколько и у остальных народов, были бракосочетание и появление на свет малыша.
Присутствовало три облика бракосочетаний: чрез сватовство, забота молодые женщины к излюбленному в отсутствие разрешения опекунов так что похищение девочки безо ее намерения. Самый популярным было бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, затом засылали сват. Потом заговора родственники невесты приступать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В период венчания и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их казали опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.