У башкир да и тулвинских татар живет определенное число вариантов тюрьмы брачных отношений. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай похищения любимой девочки - кыз урлау. Такую форму завершения супружеских чувств утвердят обильные народы мироздания, кроме того вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
Но сразу нужно было уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей темы супружеских да и общесемейных чувств, понятие "форма союза" умеет нести всякую смысловую нагрузку. Например, частичные общесемейные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "форма брака" такие взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере речь распространяется о основных формах супружеских чувств. А в других происшествиях формой брака могут именовать характер ситуации, в перспективе которой содержится брачный союз, читать далее - Дополнительная информация.
Применительно к нам речь проходит об требованиях, в каких распространяется заключение брачного союза, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издавна присутствует обыкновения, по коей парень обладает конкретное супружеское право на молодую женщину. Такое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту группу реально отнести браки среди кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (например именуемый левират). В свою очередь обыкновения допускает брак покупкой, т. Е. Внесением за невесту конкретного калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, в каких случаях девчонку грабят из почему на дому жених и его друзья.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар преобладал женитьбу по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них приданной формы тюрьмы союза имелся общий сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность составлять определены только лишь причинами социального характера и банально заключались в разном числе приглашенных гостей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар прежни комплексный дорога развития. До 18 века сильные семейства начали исчезать, наметилась веяния к воспитанию малых семей. И все-таки, между родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детворы. Традиционно господствовала род, базированная на патриархальных основах, с частичными частицами женского затворничества.
Самый числимыми семейными мероприятиями у татар, насколько и у прочих народов, были свадьба и появление на свет малыша.
Было 3 варианта бракосочетаний: чрез сватовство, уход девчонки к возлюбленному безо разрешения отца с матерью и похищение девушки в отсутствие ее намерения. Особо бытующим бывало венчание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, дальше засылали сват. Опосля заговора родственники невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В период венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их давали отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.