воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обряди

У башкир так что тулвинских татар имеется несколько разновидностей завершения брачных взаимоотношений. Одним из самых распространенных традиций до современностей сохранился обычай воровство возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Эту форму завершения супружеских чувств утвердят многочисленные народы мира, причем вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу же необходимо уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В литературе, открывающей мотива брачных да и фамильных отношений, понятие "форма союза" умеет нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, определенные фамильные психологи склонны влагать в термин "оттиск брака" эти понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом случае аллокуция идет о главнейших формах брачных отношений. А в других происшествиях формой союза смогут нарекать характер ситуации, в перспективе коей заключается брачный союз, узнать больше - ресурсы.

В нашем случае аллокуция проходит об требованиях, в каких идет завершение брачного союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна присутствует обыкновения, по каковой юноша имеет некое супружеское разрешение на девушку. Это разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В такую группу вполне можно отнести браки среди кузенами, право прихватили в жены вдову брата (поскольку называемый левират). Аналогично традиция признает замужество покупкой, а именно вписанием за невесту некого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае женщину крадут из отчего здания жених да и его друзья.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар доминировал брачные узы по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью этой формы тюрьмы союза бывал единый ансамбль церемониалов. Отличия могли состоять определены всего-навсего причинами социального характера так что обыденно заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли трудный дорогу улучшения. До 18 века грандиозные семейства принялись пропадать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Впрочем, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детворы. Традиционно господствовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с несколькими частицами дамского затворничества.

Самых существенными общесемейными событиями у татар, как но у других народов, имелись бракосочетание так что появление на свет человеческое дитя.

Существовало 3 пейзажа венчаний: спустя сватовство, забота барышни к любимому безо разрешения отца с матерью так что похищение женщины без ее стремления. Самым распространенным было бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты промышляли опекуны жениха, поэтом засылали сват. Спустя заговора родственники невесты приступать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В эпоху венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их представляли опекуны. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.