воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир так что тулвинских татар существует некоторого количества видов завершения брачных взаимоотношений. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной женщины - кыз урлау. Такую форму заключения супружеских чувств утвердят полные народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу надобно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотивы брачных так что домашних взаимоотношений, понятие "форма брака" в силах нести различную смысловую нагрузку. В пример, некоторые фамильные специалисты по психологии склонны инвестировать в термин "оттиск брака" эти понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере речь идет о главных формах супружеских чувств. В других же происшествиях формой союза смогут нарекать характер ситуации, в перспективе которой заключается брак, узнать больше - Подробнее здесь.

Применительно к нам аллокуция идет об условиях, в каковых проходит завершение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издревле живет обыкновения, по каковой подросток обладает особое супружеское разрешение на даму. Данное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В данную группу возможно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватила в супруги вдову брата (следующим образом величаемый левират). Во-вторых традиция дозволяет брачные узы покупкой, другими словами вписанием за невесту несомненного калыма. Весьма распространено у татар так что похищение невесты, в каких случаях барышню похищают из почему на дому жених да и его товарищи.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар превалировал женитьбу по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу этой формы завершения брака кушал единичный ансамбль обрядов. Отличия могли существовать обусловлены только обстоятельствами социального нрава так что в большинстве случаев содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были трудный путь улучшения. До 18 столетия наибольшие семьи инициировали пропадать, наметилась направленность к образованию маленьких семей. Однако, промежду родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю рождения детей. Обычно владычествовала семья, основанная на патриархальных основах, с некими элементами дамского затворничества.

Более значимыми домашними событиями у татар, насколько и у остальных народов, имелись свадьба да и появление на свет ребенка.

Присутствовало 3 облика венчаний: через сватовство, уход девочки к излюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью и похищение девочки без ее вожделения. Самыми встречаемым кушало бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, а там засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты начинали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. На протяжении бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их казали отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора наличных средств за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.