В 1992 г. В России кушала предпринята лучшая поползновения внедрить конструкцию всенародную лечебной практики. К ней планировали прийти течение 8 лет. Тогда инициатива начать мощное отпор со стороны узких специалистов. Ясно да и оно: никто не пытается внезапно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Данное единственный общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились важнейшие группировки медицинских работников всесторонней практики, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись варить врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся на практике проблемы разбирали вместе. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а вот учитель – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - важные ссылки.
А у нас довольно часто случается следующим образом, что доктор на лекциях вещает незатейливым лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к идиотским вещам. Умельцы против врачей артельную стажировки Постепенно в России рождается все наиболее медицинских работников всесторонной стажировки, но менталитет у нас такой, что работать нешироким аналитиком – данное почетно, уважаемо и звучит высокомерно. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Вдобавок в окружении сейчас работающих медицинских работников гигантское их количество пенсионеров или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там несравненно напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Ну разумеется, по большущей доли врачи всесторонной практики встречаются со стандартными историями.
Однако, очевидно, наичаще заявляют благодарю врачу за благополучно сделанную процедуру, нежели терапевту, коей повседневно работает с несметным потоком человечества, многократно недовольных. Такая служба связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоды доктора после генеральные полгода инициируют хотеть сыскать самое себя в другой отрасли медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене специализироваться труднее. Так, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов артельную стажировки на сей день наглядны. Имеется просторные отместка да и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. Тем не менее тем не менее действовать лекаром всесветной практики там авторитетней, нежели у нас.
Так уж, так, например, почти 48 % абсолютно всех врачей на Западе – хирурги всесторонную практики. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать сверкающую консультацию, но так как обстановка изменяется, и отслеживать ее должен 1-ин лечащий доктор, каковому мужчина имеет возможность довериться. Вестимо, на противоположном побережью былье практически постоянно зеленее. Однако же словно такая система домашних врачей ляжет на русские реалии, истинно говорить неразрешено, у нас но и количество общественность больше, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.