В 1992 г. В России имелась предпринята первейшая проба внедрить систему всесторонней врачебной практики. К ней планировали приходить на протяжении 8-ми лет. В тот момент инициатива призвала мощное противодействие со стороны узких специалистов. Понятно да и оно: ни один человек не попытается немедленно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое единый солидарный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную практики в Норвегии, выучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах были замечены пробные категории врачей артельную практики, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали припасать лекарей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие практически задачи критиковали заодно. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а также учитель – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - Дополнительная информация.
А у нас частенько бывает например, что профессор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к абсурдным вещицам. Аналитики напротив докторов всенародной практики Постепенно в России возникает все дольше медицинских работников всесторонней стажировки, но менталитет у нас таков, что служить тесним аналитиком – такое почетно, уважаемо так что звучит гордо. А в исходной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Причем между нынче работающих лекарей гигантское число людей пенсионного возраста или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного увесистее, – считает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по грандиозней доли врачи всеобщей стажировки встречаются со стереотипными историями.
Однако, пожалуй, чаще свидетельствуют благодаря врачу за удачно выполненную трансакцию, чем терапевту, что день за днем специализируется с грандиозным потоком человечество, неоднократно сердитых. Подобная труда связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, свежие лекари спустя первейшие полгода принимаются пробовать разыскать самое себя в прочей сектору экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене служить сложнее. Поскольку, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всесторонную практики на сегодняшний денек открыты. Обедать амикошонские местности и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Однако тем не менее служить медицинским работникам всеобщей практики там престижней, чем у нас.
Все-таки, так, например, в пределах 48 процентов всех докторов на Западе – медицинские работники совместной стажировки. А у нас, разве пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность доставить великолепную консультацию, хотя ведь обстановка меняется, так что отслеживать ее вынужден в одиночку лечащий медик, каковому человек может быть довериться. Вестимо, на ином побережью былье постоянно зеленее. Хотя словно эта система домашних докторов ляжет на российские реалии, надежно сказать не позволяется, у нас ведь и количество население наиболее, да и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.