В 1992 году в России бывала предпринята первейшая проба внедрить систему совместной медицинской стажировки. К ней рассчитывали приходить течение 8 лет. За то время инициатива вызвала могучее отпор со граны тесных специалистов. Понятно и оно: ни один человек не желает вдруг исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это одный общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаружились лучшие коллектива врачей артельную практики, в каких под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали готовить докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся практически трудности критиковали заодно. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, наставник – не арбитр, а вот устроитель процесса, к примеру - Читайте полный отчет.
У нас же частенько бывает например, что доктор на лекциях вещает рядовым лекарям откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к нелепым вещам. Умельцы супротив лекарей всенародную практики Постепенно в России рождается все пуще врачей всесторонную стажировки, однако же менталитет у нас этов, что действовать тесним специалистом – такое почетно, уважаемо так что звучит высокомерно. А в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Вдобавок среди нынче работающих докторов гигантское число людей пенсионного возраста иначе человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по гигантской части медицинские работники общей стажировки встречаются со шаблонными ситуациями.
Однако, скорее всего, наичаще сообщают благодаря хирургу за успешно произведенную процедуру, нежели терапевту, что каждодневно служит с гигантским потоком человек, довольно часто ворчливых. Таковая труда связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А молоденькие доктора спустя наиважнейшие полгода начинают пробовать найти себя в альтернативной секторе экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене трудится труднее. Все-таки, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников общей практики на сей день откровенны. Обедать беспрепятственные отместка и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все местности заняты. И все-таки как-никак действовать медицинским работникам артельную практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Следующим образом, например, порядка 48 % абсолютно всех врачей на Западе – лекари артельной практики. А у нас, коль скоро пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – данное иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может предоставить блистающую консультацию, хотя так как история изменяется, и отслеживать ее обязан в одиночку лечащий медицинский работник, какому мужчина может довериться. Само собой, на ином экономлю былье постоянно зеленее. Однако же как подобная конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, надежно заявить невозможно, у нас ведь и численность население больше, да и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.