В 1992 г. В России бывала предпринята 1-ая проба внедрить систему всемирной медицинской стажировки. К ней рассчитывали приходить за время восьми лет. Тогда уже инициатива начала могучее отпор со граны узких умельцев. Понятно и оно: ни один человек не хочет внезапно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это единственный гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной практики в Норвегии, освоить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах представились первейшие коллектива медицинских работников всесторонную стажировки, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались варить докторов международного значения. По словам Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а возникающие практически проблемы критиковали сообща. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, наставник – не арбитр, а инициатор процесса, к примеру - читать здесь.
У нас же зачастую посещает настолько, что доктор на лекциях вещает обыкновенным медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к дурацким вещам. Специалисты напротив лекарей артельную практики Постепенно в России является все наиболее лекарей всенародной практики, но менталитет у нас этов, что проработать тесным специалистом – такое почетно, почитаемо да и звучит напыщенно. А в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Причем среди нынче функционирующих врачей громадное их количество людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по крупной нередки хирурги артельную стажировки встречаются со шаблонными обстановками.
Однако же, очевидно, чаще считается спасибо хирургу за благополучно сделанную операцию, какими средствами терапевту, коей буднично трудится с несметным потоком людей, зачастую ворчливых. Подобная работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также свежие медицинские работники спустя главные полгода берутся пытаться разыскать себя в иной секторы экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене действовать сложнее. Настолько, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всемирной практики на сей денек наглядны. Имеется безнаказанные района города и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. Но тем не менее функционировать лекаром всесветной практики там престижней, чем у нас.
Эдак, так, например, в пределах 48 % всех докторов на Западе – лекари всеобщей стажировки. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение узкого аналитика – данное иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может предоставить блещущую консультацию, хотя все-таки обстановка изменяется, так что выслеживать ее обязан в одиночку врачующий медицинский работник, какому людей может довериться. Несомненно, на приятелем блюду травка вечно зеленее. Однако как подобная система семейных докторов ляжет на русские реалии, надежно говорить нельзя, у нас но и количество общественность пуще, так что дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.