В 1992 г. В России имелась предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему артельной целебной стажировки. К ней планировали прийти на протяжении 8 лет. В таком случае инициатива начала мощнейшее противодействие со стороны нешироких умельцев. Ясно да и оно: ни один человек не жаждет неожиданно начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное одный гибридный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной стажировки в Норвегии, освоить его трудоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаруживались главные группы медицинских работников всесветной практики, в которых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали готовить врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, образующиеся практически задачи обговаривали вкупе. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - сайт здесь.
У нас же часто посещает так уж, что доктор на лекциях вещает запростым лекарям откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к дурацким вещицам. Умельцы против врачей всесторонную стажировки Постепенно в России возникает все сильней лекарей всесторонней стажировки, но менталитет у нас таков, что работать узким аналитиком – это почетно, почитаемо так что звучит надменно. А в исходной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. К тому же среди сейчас функционирующих медицинских работников бeсчислeннoe число людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там несравненно увесистее, – являет Владимир Викторович. – Несомненно, по сильной доли медицинские работники совместной практики имеют дело со стандартными ситуациями.
Но, пожалуй, чаще сообщают благодаря врачу за удачно выполненную операцию, какими средствами терапевту, коей буднично трудится с большим потоком человечества, частенько ворчливых. Подобная служба связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот свежие хирурги через главные полгода берутся пробовать отыскать себя в иной секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене работать сложнее. Например, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всенародной практики на сей день изобретены. Обедать непринужденные района города да и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. Но все же служить хирургом всенародной практики там престижней, нежели у нас.
Эдак, к примеру, порядка 48 % всех врачей на Западе – врачи всеобщей практики. У нас же, если пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии выдать яркую консультацию, хотя все-таки история изменяется, так что отслеживать ее обязан один лечащий лекарь, каковому мужчина может быть довериться. Вестимо, на другом блюду травка все время зеленее. Но насколько данная конструкция домашних докторов ляжет на отечественные реалии, истинно сказать не позволяется, у нас ведь и количество население более чем, и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.