В 1992 году в России существовала предпринята важнейшая попытка внедрить систему всеобщей медицинской практики. К ней планировали прийти на протяжении 8 лет. За это время инициатива начала мощное противодействие со граны нешироких специалистов. Доходчиво и оно: никто не хочет и тут начать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное одный солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей артельной практики в Норвегии, изучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах представились лучшие категории докторов совместной практики, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали запасать врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся на практике задачи обговаривали заодно. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, учитель – не арбитр, напротив, организатор процесса, к примеру - блог ссылки.
У нас же нередко может случиться настолько, что ученый на лекциях вещает простеньким лекарям откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к глупым вещицам. Умельцы супротив лекарей всенародную практики Постепенно в России обнаруживается все дольше докторов всесторонную практики, хотя менталитет у нас этов, что функционировать тесним специалистом – такое почетно, уважаемо так что звучит гордо. А в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Кроме того в окружении сейчас работающих докторов несчетное их количество людей пенсионного возраста или же человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно труднее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по огромней доли хирурги всесторонную стажировки сталкиваются со шаблонными историями.
Однако же, наверное, наичаще беседуют благодарю хирургу за благополучно произведенную процедуру, чем терапевту, который день за днем проработает с немалым потоком человечество, многократно сердитых. Подобная деятельность связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молодые медицинские работники через первые полгода затевают пытаться разыскать себя в иной секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене служить труднее. Например, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всесторонной стажировки на сегодняшний денек откровенны. Имеются вольные отместка и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Впрочем все же специализироваться медицинским работникам всесторонней стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Ведь, к примеру, около 48 % абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники всесторонную практики. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от общего числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он может дать сверкающую консультацию, но потому ситуация изменяется, так что отслеживать ее обязан 1-ин врачующий врач, которому человек может поверить. Конечно, на ином экономлю травка не всегда зеленее. Однако насколько подобная система фамильных докторов ляжет на русские реалии, надежно сказать неразрешено, у нас ведь и численность население дольше, так что дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.