В 1992 г. В России существовала предпринята первейшая проба внедрить конструкцию всесветной целебной стажировки. К ней задумывали прийти на протяжении 8 лет. В то время инициатива вызвала сильное отпор со стороны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: никто не вознамеривается внезапно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое одный солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах показались лучшие категории врачей всеобщей практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались припасать медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся практически проблемы обговаривали заодно. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а учитель – не судья, а вот зачинщик процесса, к примеру - Мой сайт.
У нас же то и дело случается поскольку, что доктор на лекциях вещает обыкновенным лекарям откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к глупым предметам. Аналитики супротив медицинских работников всесторонной практики Постепенно в России возникает все пуще медицинских работников всеобщей стажировки, однако же менталитет у нас таков, что специализироваться узким аналитиком – данное почетно, почитаемо так что звучит важно. А вот в изначальной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Кроме того в окружении нынче функционирующих докторов бесчисленное их количество пенсионеров или же людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там гораздо тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по большей части врачи всемирной стажировки встречаются со обычными обстановками.
Однако, должно быть, больше разговаривают благодаря врачу за успешно произведенную трансакцию, нежели терапевту, что раз в день проработает с огромным потоком человечество, многократно недовольных. Подобная труда связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, начинающие хирурги спустя лучшие полгода принимаются стараться найти себя в другой сектора экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене трудиться сложнее. Ведь, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесторонней стажировки на сей сутки изобретены. Имеются гладкие расправа да и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все района заняты. Тем не менее тем не менее работать хирургом общей стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, в частности, возле 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – врачи общей стажировки. А у нас, в случае если пересчитать всех, так что участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии уяснить яркую консультацию, но потому обстановка меняется, да и выслеживать ее должен в одиночку врачующий медик, каковому человек в силах довериться. Понятное дело, на другом побережью трава все время зеленее. Однако как подобная система семейных врачей ляжет на русские реалии, надежно сказать не позволяется, у нас ведь и численность общественность больше, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.