В 1992 году в России кушала предпринята первейшая проба внедрить систему артельную медицинской стажировки. К ней рассчитывали прийти во время 8 лет. Тогда уже инициатива вызвала мощное сопротивление со граны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни одна душа не желает внезапно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное единый гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную практики в Норвегии, выучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаружились пробные группы лекарей артельную практики, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали готовить докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие на практике неприятности обсуждали воедино. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, тренер – не арбитр, напротив, устроитель процесса, к примеру - моя ссылка.
А у нас нередко случается ведь, что ученый на лекциях вещает скромным врачам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к бессмысленным вещицам. Умельцы против лекарей артельной практики Постепенно в России возникает все больше лекарей всенародной стажировки, но менталитет у нас этов, что служить тесним специалистом – такое почетно, почитаемо и звучит надменно. А в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Причем в окружении нынче трудящихся медицинских работников очень большое число людей пенсионного возраста или же человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по крупной нередки лекари совместной практики имеют дело со шаблонными обстановками.
Хотя, должно быть, больше считается благодаря врачу за удачно устроенную процедуру, нежели терапевту, который обыденно специализируется с очень большим потоком человек, зачастую сердитых. Подобная труда связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А молоды доктора через наиважнейшие полгода затевают хотеть обнаружить себя в прочей отрасли медицины. На Западе одобряют: в исходном звене функционировать труднее. Так, например, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всесторонной стажировки на сей день открыты. Употреблять в пищу вакантные местности так что в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Впрочем как-никак специализироваться медицинским работникам всесторонную стажировки там авторитетней, чем у нас.
Ведь, например, порядка 48 % всех докторов на Западе – доктора всемирной стажировки. У нас же, в случае если пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение тесного умельца – данное иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать блестящую консультацию, однако же ведь обстановка меняется, да и отслеживать ее необходим один врачующий медицинский работник, каковому мужчина может быть поверить. Еще бы, на ином экономлю былье вечно зеленее. Однако же словно подобная конструкция семейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно сказать невозможно, у нас но и численность население больше, и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.