четверг, 20 августа 2015 г.

Недостатки да и преимущества различных раскладов к здоровью

На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у любого человека имеются собственный лечащий фамильный доктор. Он признает решение про то, насколько врачевать пациента. А если в неизвестно чем подозревает, то может быть отослать болезненного к тесному умельцу, что проконсультирует да и предоставит собственные советы.

Фамильный медик умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе выслать к альтернативному специалисту. Доктор совместной стажировки – специалист на все руки: он выписывает медикаменты, может прихватила анализы, провести минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, коя бы выполняла бумажную работу, к примеру - ссылки.

В кабинете смонтирован pC так что особенный прибор, куда медицинский работник с некоторой отработанной интонацией наговаривает суть затруднения, с каковой пришел больной, заглавия оговоренных лекарств да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина хронически хочет попасться к узкому специалисту, для того, чтобы одержать консультацию, однако лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что целебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она встанет у 20 процентов жителей. А если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, потому всякий мужчина считает, что именно у него болит могучее, чем у остальных.

На деле ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, или проработают некогда неверно. Как мы сами сможем видеть, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному аналитику реально лишь в последствии визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди придется более месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас благоприятные. С данным ни один человек не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 году в России существовала предпринята главнейшая проба внедрить конструкцию всесторонней медицинской практики. К ней рассчитывали прийти течение 8 лет. В то время инициатива призвала мощнейшее противодействие со граны нешироких специалистов. Доходчиво и оно: никто не пытается и тут начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное единый гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.