четверг, 20 августа 2015 г.

Недостатки так что достоинствы всяких подходов к здоровью

На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у любого человека имеется свой лечащий семейный доктор. Он берет на себя намерение про то, как врачевать пациента. А если в кое-чем сомневается, тот факт умеет отослать пациента к узкому умельцу, который проконсультирует и даст свои советы.

Домашний врач имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах случаев, или послать к другому аналитику. Лекарь всенародной практики – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, может быть прихватило тесты, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, которая бы выполняла бумажную работу, к примеру - подробнее.

В кабинете установлен pC так что специальный прибор, куда врачеватель с некоторой отработанной интонацией клевещет сущность затруднения, с какой пришел пациент, названия отведенных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей ежечасно старается угодить к узкому умельцу, с целью получить консультацию, но лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и врачебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она создается у двадцати % жителей. А если все они придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также все-таки любой человек полагает, что конкретно у него болит отчаяннее, нежели у альтернативных.

На нужде же в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо служат некогда неверно. Словно мы сами сможем наблюдать, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному аналитику вполне можно только лишь в последствии визита терапевта. А если записываться наиболее, ждать очереди необходимо более месяца. Да, неширокие аналитики у нас благоустроенные. С таким ни один человек не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 г. В России была предпринята наиважнейшая проба внедрить конструкцию артельной целебной практики. К ней намечали приходить во время 8-ми лет. Тогда инициатива начала мощное сопротивление со стороны узких специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не попытается неожиданно исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое единственный совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.