В 1992 г. В России имелась предпринята первейшая проба внедрить конструкцию всенародную врачебной стажировки. К ней планировали прийти за время восьми лет. В тот момент инициатива начать мощное отпор со граны узких умельцев. Ясно так что оно: никто не хочет вдруг стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной практики в Норвегии, проанализировать его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах родились первейшие группировки докторов всесветной практики, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись делать врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а возникающие на практике задачи оговаривали вкупе. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - полезные ссылки.
А у нас то и дело посещает следующим образом, что профессор на лекциях вещает простым медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к абсурдным вещицам. Умельцы напротив врачей артельной стажировки Постепенно в России бывает замечена все сильней лекарей всенародной стажировки, однако же менталитет у нас этов, что специализироваться тесным умельцом – это почетно, почитаемо и звучит важно. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Причем среди сейчас работающих докторов бeсчислeннoe число людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно опаснее, – считает Владимир Викторович. – Безусловно, по большей части хирурги всемирной стажировки сталкиваются со стандартными обстановками.
Однако же, наверное, больше разговаривают спасибо врачу за удачно выполненную процедуру, какими средствами терапевту, который каждодневно специализируется с бесчисленным потоком человечества, часто ворчливых. Подобная деятельность связана с крупными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молоденькие хирурги после наиважнейшие полгода инициируют пытаться отыскать самое себя в альтернативный секторе экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене служить сложнее. Например, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей артельной стажировки на сей день откровенны. Есть безнаказанные района так что в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. Но тем не менее специализироваться лекаром общей практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Все-таки, в частности, в пределах 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – лекари всесторонней практики. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – данное видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может придать великолепную консультацию, однако потому обстановка меняется, и отслеживать ее должен в одиночку врачующий медицинский работник, какому мужчина умеет довериться. Понятное дело, на остальном берегу трава ввек зеленее. Но словно эта система семейных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно заявить неразрешено, у нас но и численность общественность чаще, и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.