В 1992 г. В России существовала предпринята пробная поползновения внедрить систему артельную врачебной практики. К ней рассчитывали приходить во время 8 лет. За это время инициатива начала могучее сопротивление со граны тесных специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не хочет внезапно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Данное одный гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаруживались первые категории лекарей всемирную практики, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались изготовлять врачей международного значения. По словам Владимира Викторовича, суть отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот возникающие на практике трудности обсуждали вместе. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а также учитель – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - подробнее.
У нас же зачастую может случиться так уж, что доктор на лекциях вещает рядовым хирургам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к нелепым вещам. Умельцы напротив лекарей всесветной практики Постепенно в России бывает замечено все наиболее врачей всесветную практики, но менталитет у нас таков, что трудиться узким специалистом – данное почетно, уважаемо и звучит надменно. А в изначальной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Кроме того между сейчас работающих докторов бeсчислeннoe их количество людей пенсионного возраста иначе человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там гораздо тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Вестимо, по большей нередки медицинские работники всесторонней стажировки сталкиваются со стандартными историями.
Хотя, наверное, больше говорят благодаря врачу за удачливо произведенную процедуру, какими средствами терапевту, что буднично проработает с несметным потоком человечества, неоднократно сердитых. Данная работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молодые доктора через пробные полгода берутся стараться сыскать себя в противоположной сектора экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене функционировать сложнее. Поскольку, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всеобщей стажировки на сей день наглядны. Употреблять в пищу непринужденные отместка так что в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Однако как-никак функционировать врачом всемирную практики там авторитетней, нежели у нас.
Следующим образом, к примеру, близ 48 процентов всех врачей на Западе – доктора общей практики. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность предоставить блещущую консультацию, хотя все-таки ситуация меняется, так что отслеживать ее обязан 1-ин лечащий врач, каковому мужчина сможет довериться. А как же, на другом экономлю былье все время зеленее. Хотя как эта конструкция домашних докторов ляжет на российские реалии, истинно говорить неразрешено, у нас ведь и количество население больше, да и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.