В 1992 г. В России бывала предпринята первая попытка внедрить конструкцию всемирную лечебной стажировки. К ней намечали прийти на протяжении восьми лет. В то время инициатива вызвала сильное отпор со граны узких специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не жаждет внезапно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое одный гибридный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов артельную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах обнаружились генеральные группы лекарей артельной практики, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали припасать медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся практически затруднения обговаривали заодно. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот учитель – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - блог ссылки.
У нас же неоднократно посещает например, что доктор на лекциях вещает незатейливым хирургам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к дурацким вещицам. Специалисты против медицинских работников всенародной практики Постепенно в России появляется все пуще врачей всенародной стажировки, хотя менталитет у нас таков, что действовать узким аналитиком – данное почетно, уважаемо так что звучит высокомерно. А в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Вдобавок между ныне работающих врачей немалое их количество пенсионеров или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Несомненно, по объемистей нередки врачи совместной стажировки имеют дело со стереотипными историями.
Но, наверное, больше беседуют благодаря врачу за удачливо сделанную процедуру, чем терапевту, коей каждый день действует с несметным потоком человечества, зачастую сердитых. Такая работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молоденькие лекари спустя пробные полгода инициируют стараться отыскать себя в противоположный отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене функционировать труднее. Ведь, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всенародной практики на сей день изобретены. Обедать свободные отместка и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Тем не менее ведь действовать медицинским работникам всеобщей практики там престижней, какими средствами у нас.
Так уж, в частности, вокруг 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – лекари всесторонной практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – это иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии доставить блещущую консультацию, однако все-таки ситуация изменяется, так что отслеживать ее вынужден один врачующий врачеватель, которому человек может поверить. Бесспорно, на противоположном берегу былье не всегда зеленее. Однако же как эта конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, надежно сказать нельзя, у нас ведь и численность общественность дольше, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.