В 1992 г. В России кушала предпринята первейшая попытка внедрить конструкцию всеобщей медицинской стажировки. К ней рассчитывали прийти течение восьми лет. За то время инициатива вызвала сильное сопротивление со граны узких умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не желает немедленно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единственный совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах были замечены главнейшие коллектива докторов артельную практики, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали изготовлять докторов международного значения. По словам Владимира Викторовича, важное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся практически неприятности разбирали разом. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а тренер – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - проверить мой блог.
А у нас довольно часто может случиться настолько, что доктор на лекциях вещает скромным медицинским работникам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к нелепым вещам. Умельцы супротив медицинских работников всенародную практики Постепенно в России обнаруживается все чаще медицинских работников всесторонней стажировки, хотя менталитет у нас таков, что трудится узким умельцом – данное почетно, почитаемо и звучит надменно. А в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Причем в окружении ныне функционирующих медицинских работников здоровенное их количество людей пенсионного возраста иначе человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там во много раз напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Еще бы, по объемистей доли хирурги артельной стажировки имеют дело со обычными историями.
Хотя, наверное, больше толкуют благодарю хирургу за благополучно сделанную трансакцию, чем терапевту, который каждый день специализируется с взрослым потоком человек, довольно часто недовольных. Такая работа связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молодые хирурги после пробные полгода начинают хотеть разыскать себя в другой секторы экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене действовать труднее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всемирную практики на сей день неприкрыты. Имеется независимые места и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все района заняты. Но тем не менее функционировать хирургом всенародной практики там авторитетней, чем у нас.
Эдак, так, например, почти 48 % всех без исключения докторов на Западе – хирурги всесторонную стажировки. А у нас, в случае если пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от единого числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность доставить сверкающую консультацию, однако потому обстановка изменяется, так что отслеживать ее вынужден в одиночку лечащий медицинский работник, каковому человек может поверить. А как же, на другом экономлю былье не всегда зеленее. Однако насколько данная конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, надежно говорить не позволяется, у нас но и численность общественность наиболее, да и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц только совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.