четверг, 20 августа 2015 г.

Недостатки да и плюсы всяких подходов к здоровью

На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у каждого человека обедать личный лечащий фамильный врачеватель. Он берет на себя приговор о том, словно лечить больного. Если в чем-то подозревает, тот факт сможет направить больного к неширокому аналитику, который проконсультирует и даст собственные советы.

Общесемейный медицинский работник в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же послать к противоположному умельцу. Медик всемирной практики – мастер на все руки: он выписывает медицинские препараты, сможет прихватить анализы, одурачить минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, что бы выполняла бумажную труду, к примеру - Получите факты.

В кабинете смонтирован пК и умышленный прибор, куда медик с определенной отработанной интонацией наговаривает центр проблемы, с какой пришел больной, заглавия оговоренных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей все время старается угодить к тесному аналитику, с целью одержать консультацию, однако лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и животворной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она встанет у двадцатью процентов населения. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также ведь всякий людей считает, что аккурат у него недомогает сильнее, нежели у противоположных.

На деле же в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас либо не продуманы, или служат как-нибудь ложно. Словно мы сами умеем наблюдать, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к узкому аналитику вполне можно всего-навсего по истечении визита терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди доведется не меньше месяца. Да, неширокие специалисты у нас лучшие. С тем самым никто не оспаривает. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 г. В России имелась предпринята пробная попытка внедрить конструкцию всесветной врачебной стажировки. К ней задумывали приходить на протяжении восьми лет. За это время инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со граны узких умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не попытается внезапно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это единый общий план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной стажировки в Норвегии, освоить его работоспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.